Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 510
Настроение: Отличное!
Зарегистрирован: 28.01.09
Откуда: Россия , Находка
|
|
Отправлено: 24.06.09 10:34. Заголовок: Так провожают пароходы...
Тема несколько грустная, но об этой стороне морской жизни мало кто кроме моряков знает и поэтому расскажу немного об этом. Когда судну приходит срок, его отправляют"на гвозди", как говорят моряки. То есть, на металлолом. А вот об этом практически никто и ничего не знает, даже сами моряки. Лишь очень малой части довелось самим увидеть, как это происходит. Вот и моему сыну, в его первом капитанском контракте, довелось испытать такое - выбрасывать судно на берег на северо-западном побережье Индии. Смысл всей операции - разогнать судно до максимальной скорости и выбросить его на берег в указанном месте северо-западной Индии, где его и будут разделывать. Итак, вот таким это судно длиной 231 метр, шириной 32 метра и бегало по всему свету с 1986 года, пока судовладельцы не решили, что пора судну на покой...
|
|
|
Ответов - 16
[только новые]
|
|
|
| |
Сообщение: 511
Настроение: Отличное!
Зарегистрирован: 28.01.09
Откуда: Россия , Находка
|
|
Отправлено: 24.06.09 10:48. Заголовок: Последняя миля в жиз..
Последняя миля в жизни этого судна. Двигатель - на полные обороты, скорость максимальная. Кладбище кораблей выглядит вот так... Вот и место последней стоянки. В эту щель и нужно точно вогнать такую махину. Последняя вахта на мостике Есть касание! Вот и все. Последнее прибежище Экипаж покидает судно через останки соседнего судна Последние минуты на мостике Что остается от кораблей Когда-то это был мощнейший двигатель Все, что осталось от какого-то судна Общий снимок на память
|
|
|
|
| Победитель конкурса "Лето нынешнего года", лауреат конкурса "Осень многоликая"
|
Сообщение: 408
Зарегистрирован: 29.01.09
Откуда: Новосибирск
|
|
Отправлено: 24.06.09 11:41. Заголовок: Это было раннее утро..
Это было раннее утро? Такое чувство, что и погода не благоприятствует данному событию... Такого большого масштаба свалки я не ожидаллло...
|
|
|
|
| |
Сообщение: 512
Настроение: Отличное!
Зарегистрирован: 28.01.09
Откуда: Россия , Находка
|
|
Отправлено: 24.06.09 13:40. Заголовок: Эта свалка обеспечив..
Эта свалка обеспечивает огромный металлургический комбинат и постоянно пополняется все новыми и новыми судами со всего света. Явно неблагоприятная погода - течение сильное и ветер сносят, пасмурно и моросить начинало.
|
|
|
|
Отправлено: 25.06.09 16:24. Заголовок: как-то вот не могу я..
как-то вот не могу я увидеть в этих фотографиях много-много металла и много-много новых красивых кораблей..кладбище оно и есть кладбище...тягостное чувство..
|
|
|
|
| |
Сообщение: 40
Настроение: не дождётесь..
Зарегистрирован: 15.05.09
|
|
Отправлено: 09.07.09 01:57. Заголовок: " Но мне хочется..
" Но мне хочется верить, что это не так! Что сжигать корабли- скоро выйдет из моды.. Я конечно вернусь- весь в друзьях и в мечтах, Я конечно спою... Я конечно спою- Не пройдёт и полгода.." ( Замечательный Владимир Семёныч)
|
|
|
|
| |
Сообщение: 41
Настроение: не дождётесь..
Зарегистрирован: 15.05.09
|
|
Отправлено: 09.07.09 01:59. Заголовок: Victor , а моему сын..
Victor , а моему сыну, похоже, предстоит выбрасывать второе судно подряд.. Он сейчас на "Golden Wattle".
|
|
|
|
| |
Сообщение: 74
Зарегистрирован: 31.03.09
|
|
Отправлено: 09.07.09 05:05. Заголовок: Да, как-то грустно в..
Да, как-то грустно всё это...
|
|
|
|
| |
Сообщение: 527
Настроение: Отличное!
Зарегистрирован: 28.01.09
Откуда: Россия , Находка
|
|
Отправлено: 09.07.09 05:35. Заголовок: oldchap С ума сойти..
oldchap С ума сойти! Это же в книгу Гиннеса можно будет войти - большинству моряков никогда такое не достается, а тут - дважды )) Мой на эти "Золотые кружева" сначала планировался, а потом на "Фортуну" переиграли )) Интересно жизнь петляет ))))
|
|
|
|
| |
Сообщение: 44
Настроение: не дождётесь..
Зарегистрирован: 15.05.09
|
|
Отправлено: 25.07.09 08:28. Заголовок: Victor , сын отзвони..
Victor , сын отзвонился из Сингапура.. Всё- "Золотые Кружева" готовятся к последнему переходу.. На этот раз выброс будет в Южном Китае..
|
|
|
|
| |
Сообщение: 547
Настроение: Отличное!
Зарегистрирован: 28.01.09
Откуда: Россия , Находка
|
|
Отправлено: 25.07.09 10:49. Заголовок: Точно, твоему сыну в..
Точно, твоему сыну в книгу Гиннеса можно смело записываться
|
|
|
|
Отправлено: 26.03.10 04:55. Заголовок: Потрясающая картина,..
Потрясающая картина, какая-то апокалиптическая, полная драматизма. Корабли как люди... А сколько вложено сил людских в каждое судно - начиная от сборки, работы команд... Неужели они настолько отжили и ни на что не способны больше, не годятся? А переоборудование не рациональнее, не выгоднее? Это я как чайник спрашиваю.
|
|
|
|
|
| |
Сообщение: 109
Настроение: Супер!!!
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: РФ, Находка
|
|
Отправлено: 26.03.10 06:48. Заголовок: Большинство из этих ..
Лен, большинство из этих судов могли бы работать еще по крайней мере 10 - 15 лет. Все дело в том, что судно - это вообще дорогое удовольствие в содержании. Одного только топлива уходит 160 тонн в сутки, а еще - постоянный поддерживающий ремонт и обслуживание, да еще о-очень высоко оплачиваемый экипаж. Примерно 15 лет судно очень рентабельно и многократно окупает себя, а потом начинаются серьезные вливания на ремонт и т.д. Многие компании в этот момент стараются продать судно либо тому, кто будет его дальше эксплуатировать, либо на металл. Переоборудование - очень дорогое удовольствие. Проще строить изначально специализированные суда, что и делается. Да и смысла нет обновлять судно. Металл корпуса и трубопроводов уже устал, механизмы довольно изношены, заново все подкреплять - проще новое построить) Сегодня такие суда на верфях Японии или Кореи строят за 4 - 5 месяцев )) Иными словами, все как с японскими иномарками. Японцы ездят на них максимум пять лет, пока она еще соьвершенно новая, а потом на ней ездят еще 10 лет в другой стране, пока она не требует никакого ремонта. После 15 летнего возраста ее либо продают очень дешево и на ней ездят еще лет пять, либо на металл.
|
|
|
|
Отправлено: 26.03.10 21:31. Заголовок: 160 тонн в сутки!!! ..
160 тонн в сутки!!! Я даже не могу предстваить этого объема!
|
|
|
|
| |
Сообщение: 110
Настроение: Супер!!!
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: РФ, Находка
|
|
Отправлено: 26.03.10 23:28. Заголовок: Это 2,5 ЖД цистерны ..
Это 2,5 ЖД цистерны ))))
|
|
|
|
Отправлено: 28.03.10 00:51. Заголовок: А если эти 2,5 цисте..
А если эти 2,5 цистерны перевести в спирт?:))).А если серьезно я краем уха слышал как приходила в негодность яхта какого -то миллионера кажется грека.Так вот у неё в сутки уходило топливо ,просто на поддержку состочяния 6 тонн,так то яхта ,а это такая громила. Я не моряк,но представляю как люди привыкают к кораблям.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 112
Настроение: Супер!!!
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: РФ, Находка
|
|
Отправлено: 28.03.10 05:47. Заголовок: Да, конечно же привы..
Да, конечно же привыкают, потому что на судне же не просто работают, на нем живут! На поддержание такого судна, то есть, на так называемый стояночный режим, уходит не менее 50 - 60 тонн в сутки. Дизель-генераторы должны обеспечивать постоянное энергоснабжение судна для питания всевозможных механизмов, рефрижераторных установок(как судовых продуктовых, так и реф.контейнеров, подключенных во время перевозки к судовой сети питания и мониторинга, а их бывает до 1500 шт!), судового камбуза, системы подогрева топлива (судно "питается" тяжелым топливом - мазутом), системы водоснабжения, охлаждения воды, системы кондициониррования воздуха и т.д. и т.п.
|
|
|
|